
Как поисковые системы и соцсети защищают авторские права пользователей
Если вы ведете блог на сайте или публикуете посты своего пера на своей публичной странице во ВКонтакте, скорее всего, вам знакомо, когда вы потратили ни один вечер на создание хорошего контента, опубликовали его у себя, а спустя день увидели копию на чужом ресурсе без отсылки к вашему авторству.
Трудности создания метаописаний, или переменчивый Google
В середине мая текущего года пользователи заметили, что Google вновь сократил количество символов в сниппетах.
Изменение страницы с помощью диспетчера тегов: долгая реакция Google
Недавно Йохан Хенн, сооснователь searchVIU.com провел небольшой, но очень полезный SEO-эксперимент.
«Королев»: пиар-ход или новая страница SEO-эпохи?
Яндекс продолжает экспериментировать с нейронными сетями. 22 августа система снова обновила поисковую формулу, дополнив ее алгоритмом, основанным на нейронных сетях, – «Королев».
Семантическое ядро
Правильно составленное семантическое ядро способно стать путеводной нитью для пользователей, по которой они могут перейти на ваш сайт, а по неудачному поисковая система исполнит реквием. Разбираемся, как сделать СЯ надежным соратником в деле продвижения сайта.
Новый алгоритм Баден-Баден понизит позиции переоптимизированных страниц
Баден-Баден - новый алгоритм от Яндекса. Данный алгоритм направлен на улучшение качества контента на сайте и на борьбу с переоптимизацией. Как отнеслось в нововведениям SEO-сообщество и как избежать данной санкции со стороны ПС Яндекс.
Трафик без ТОПа: альтернативные способы продвижения
Для владельца бизнеса завоевание интернет-пространства равносильно серфингу в новом не изученном сегменте рынка. Есть цель – завоевать высокие позиции в поисковой выдаче любой ценой. И нужно найти средства для ее достижения с минимальными потерями, оставив позади топовых лидеров, популярные информационные порталы и многочисленные агрегаторы. Однако, оказывается, что это не так уж легко.
Как оптимизировать страницы товаров? Окончательное руководство.
Можно ли превратить карточки товаров в привлекательные лэндинги для релевантных запросов? Давайте разберемся.
Фильтры Яндекса
С санкциями ПС в своей жизни сталкивается каждый оптимизатор, на практике или, по крайней мере, в теории. Перед тем как разобрать основные фильтры поисковой системы Яндекс, необходимо понять, для чего они нужны, каковы мотивы ПС и как они соотносятся с задачами SEO-оптимизатора.
Схемы перелинковки
Одним из обязательных составляющих успеха является выбор подходящей схемы внутренней перелинковки страниц сайта, которая позволит достичь поставленных целей.
Фильтр за накрутку ПФ
Одной из основных целей работы фильтров Яндекса является повышение юзабилити, качества контента и сайта в целом. Поэтому важным показателем становится поведение пользователей, в частности количество переходов, кликов, время просмотра и другие показатели.
Ссылочные фильтры Яндекса
Для повышения качества выдачи поисковые системы используют самые изощренные инструменты. Алгоритмы регулярно обновляются, появляются все новые фильтры.
Автоматическая перелинковка: плагины, программы и скрипты
Ручная линковка считается самой качественной и добротной. Но как сделать внутреннюю перелинковку на сайте, состоящем из десятков тысяч страниц?
Внутренняя перелинковка страниц сайта
Помимо размещения ссылок на продвигаемый сайт на сторонних ресурсах, не менее важно правильно использовать ссылки для связи собственных страниц сайта. С этой задачей отлично справляется перелинковка.
Фильтры Google
В арсенале Google самые продвинутые поисковые алгоритмы и полный набор фильтров, осуществляющих отсев некачественных сайтов.
Текстовые фильтры Яндекса
В борьбе за качественный контент поисковая система Яндекс предпринимает все новые меры. К санкциям за переспам, переоптимизацию и неуникальные тексты уже прибавился «Новый текстовый фильтр».