Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

10 SEO-трендов 2016 года

229

Чего ждать от SEO в следующем году? Как организовать работу вашего сайта и продвинуть бизнес?

SEO тренды 2016

Не за горами 2016 год и всем нам важно быть в курсе событий. В 2015 году алгоритмы работы поисковых систем претерпели изменения, которые будут оказывать влияние на продвижение сайтов и интернет-маркетинг в будущем.

Использование заголовков

В 2015 году количество поисковых запросов с мобильных устройств превысило количество запросов с обычных компьютеров. Такое произошло впервые в истории!

Нет сомнений, что в 2016 году этот тренд продолжится. В свою очередь, это приведет к увеличению значимости организации контента на странице: речь именно об использовании заголовков.

Именно использование заголовков (вплоть до h5!) поможет справиться с тем, чтобы страница высоко ранжировалась в выдаче, независимо от устройства или браузера пользователя.

Показатель (CRO) – коэффициент конверсии оптимизации

CRO - модный термин 2015 года, оценивающий эффективность оптимизации ресурса по показателям конверсии. Конечно, конверсионность каждого сайта измеряется по-своему и зависит от целей и специфики сайта.

В 2016 году оптимизация претерпит солидные изменения: все чаще веб-мастера будут обращаться к инструментам Google Analytics, чтобы отслеживать поведение пользователей и отвечать на вопросы «как думает пользователь, на чем он сосредотачивает внимание»?

Использование CRO также способствует установлению различных типов конверсии на сайте в зависимости от целевых действий, соответствующим разным этапам, например, продажи.

Развитие и оптимизация магазина мобильных приложений

Рост мобильных устройств повлек за собой увеличение компаний, которые производят приложения для гаджетов: финансовые, игровые, планировщики и другие. Требуется оптимизация процессов управления приложениями, создание площадок для их размещения. Необходимо прорабатывать все технические аспекты управления приложениями, чтобы приложения отображались в результатах поиска напрямую, минуя посещение веб-сайта.

Локальный поиск

«Окей, Гугл!» - произвел настоящую сенсацию в мире пользователей и поисковых алгоритмов. Во многом поэтому, все более значительное место занимает локальный поиск: тот же Google старается на запрос пользователя показать самые близкие к нему компании/заведения. Сейчас Google уже предлагает до 20-ти релевантных результатов на основании фактора локальной близости. Это значит, что и локальным бизнесам, и крупным игрокам необходимо «внести себя на карту» как можно скорее: это позволит привлечь дополнительный органический трафик.

Этап поиска и этап покупки

Современный подход к SEO – это разграничение пользовательского пути на этап поиска и этап покупки. Специалисты в области SEO давно используют этот принцип оптимизации, разграничивая коммерческие и информационные запросы. Возьмем для примера нишу путешествий. Если человек задает поисковику вопрос: «Как выбрать тур в страну?» - он еще присматривается, ищет информацию. Если вбивает: «Купить тур в Таиланд!» - значит, уже готов к покупке. Целевые аудитории в данном случае совершенно разные, и конверсия зависит именно от тех запросов, по которым идет продвижение сайта. Такое таргетирование может принимать во внимание типичные пользовательские пути, характерные сайту, и понимание целей/конверсии.

Отслеживание действий пользователя перейдет на новый уровень

Один и тот же пользователь использует разные устройства для выхода в Интернет, поэтому пользовательский путь стал более раздробленным. Растущая популярность мобильных устройств и приложений, использование различных фраз для поиска, кросс-мобильность заставит специалистов придумать новые методы отслеживания пользовательского поведения и измерения конверсии.

Обновление поискового алгоритма «Панда» (PANDA)

Ранее предполагалось, что обновление появится в конце 2015 г., но пока о нем нет сведений. Обновления «Панды» заставят SEO-компании пересмотреть методы продвижения, подстроится под алгоритм и внедрить новые "фишки".

Война Google против статей, составленных роботами

Контент должен быть качественным и полезным для читателей. Основные изменения алгоритмов Google в этом секторе направлены на то, чтобы уничтожить неестественный контент, составленный автоматическим путем (чаще всего с помощью специальных программ, комбинирующих информацию из разных источников, и публикующих ее на соответствующих разделах веб-сайта). Ресурсы, обвиненные поисковой системой в использовании контента, который составлен роботом, будут пессимизироваться в выдаче.

Google знает графики роста

Выходит новый фильм – и вокруг него тут же всплеск активности. Появляется модный гаджет – и куча запросов о нем вводится в поисковик. Google теперь рекомендует пользователям популярные темы. Хотя такой подход и несет удобство для пользователя, он затрудняет работу некоторых ресурсов в онлайн-пространстве.

Всплеск интерактивного контента

Традиционный контент долгое время считался королем интернета: видео, тексты, картинки привлекали внимание пользователей. Но в 2016 году традиционный контент отдаст свою корону интерактивному.

Инфографика, которая часто используется в продажах, почему-то не получила серьезного распространения у пользователей интернета. Они отдают предпочтение интерактивному контенту: интеллектуальные викторины, забавные тесты, игры и другое. Если ваша компания возьмет на вооружение этот эффективный инструмент продвижения и взаимодействия с пользователем, уже завтра сможет выйти на лидирующие позиции. Продуманный и эффективный, он станет идеальным инструментом для взаимодействия с пользователем, а в конечном счете – инструментом для увеличения продаж.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных