
Комплекс речевых технологий Yandex SpeechKit включает в себя такие возможности, как распознавание и синтез речи, биометрия голоса и диалоговый менеджер. Применяется в таких сервисах Яндекса, как Поиск, Навигатор, Такси. Кроме того, комплексом могут воспользоваться представители B2B рынка.
SpeechKit позволяет автоматизировать работу call-центров и оптимизировать затраты, с ними связанные. Речевые технологии помогают бизнесу справиться со многими проблемами, например, длительным ожиданием клиента на линии, необходимость подключения сторонних call-центров для выполнения разовых задач, отсутствие быстрого фидбека от клиентов, увеличение количества рутинных операций и т.д.
Участники вебинара узнают о возможностях речевых технологий и примерах их успешного применения на опыте таких крупных компаний, как оператор сотовой связи Мегафон, Сбербанк и др.
Чтобы принять участие в мероприятии, нужно зарегистрироваться здесь.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.