
В диджитал-индустрии существует тонкая грань между успехом и провалом. Вы уверены, что ваша маркетинговая стратегия разработана без ошибок?
Один из лучших способов — это генерировать идеи для вашего бизнеса на основе исследований конкурентов. Однако, информацию, которую вы получили в ходе исследования, нельзя просто скопировать в собственную рекламную компанию. То, что работает отлично у ваших конкурентов, не всегда будет так же хорошо для вас.
Действительно правда, но большинство каналов уже чрезмерно насыщены. Вот почему кампании с использованием PPC дорожают. Вы должны мыслить нестандартно, «за пределами», используя методы, которые не так легко скопировать.
Например, вы можете совмещать баннерную рекламу и SMM для большего трафика. С помощью контента вы достигнете гораздо большего, чем с использованием стандартных инструментов. Контент позволит заработать авторитет и стать ключевым экспертом своей сферы.
Сегодня успех интернет-кампании во многом зависит от соцмедиа. Если ваши идеи, сообщения, баннеры и лендинги не могут быть транслированы через статьи в блоге, видео и твиты, то, возможно, вам стоит отказаться от текущей стратегии. Избегайте больших блоков текста, если знаете, как удержать внимание, используя 140 символов.
Кроме того, большинство пользователей серфят интернет с помощью смартфона. Убедитесь, что необходимая информация легко транслируется как через монитор компьютера, так и через мобильное устройство.
Если ваши кампании не оптимизированы под различные форматы, то, скорее всего, потеряете значительную часть будущих клиентов. Хороший способ прекратить отношение с будущим клиентом, который является пользователем смартфона, — это посадить его за экран монитора, заставить его нажимать на кнопки и заполнять формы.
Трафик имеет важное значение для положительного результата. Множество профессионалов интернет-маркетинга продают вам, в первую очередь, дополнительный трафик на ваш сайт. Важно помнить , что конечная цель — конверсия.
Трафик — это замечательно, но бесполезно, если тысячи людей посещают ваш сайт, но ни один не совершает действие. Трафик не обязательно означает прибыль и повышение доходов. Интернет-кампания не должна фокусироваться на трафике. Уровень конверсии — вот, что должно быть приоритетом. В идеале необходимо добиться того, чтобы выполняли те действия, ради которых они пришли на сайт. Все внимание бесполезно, если вы не можете перевести количество просмотров в конечную выгоду.
Ваши рекламные усилия не будут напрасны, если вы создаете ценный контент, который транслируете через экран смартфона также хорошо, как и через десктоп, подталкивая к действиию, которые в конечном итоге приводит к конверсии. Держите в голове мысль об этих ошибках и осознавайте их последствия — вот ключ к успеху.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.