
На обзорной странице в новой версии интерфейса Google AdWords появилась карточка Searches. На новой карточке будут показаны запросы на Google.com, по которым чаще всего транслируются рекламные объявления.
Searches позволит рекламодателям отслеживать поисковые тенденции и оперативно реагировать в соответствии с ними. Так, они могут создать новую группу объявлений и добавить запросы в соответствии с текущими трендами или минус-слова для исключения нерелевантных запросов.
Доступ к обзорной странице пользователь получает после входа в свой аккаунт. Получить более подробную информацию об обзорной странице можно в Справочном центре AdWords.
О масштабном редизайне сервиса Google объявил в марте прошлого года. Нововведения нацелены на то, чтобы сделать сервис более простым и удобным, а интерфейс – современным. Ожидается, что полностью обновленным мы увидим AdWords в конце 2017 года.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.