Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

AdWords покажет популярные запросы, по которым транслируется реклама

183

На обзорной странице в новой версии интерфейса Google AdWords появилась карточка Searches. На новой карточке будут показаны запросы на Google.com, по которым чаще всего транслируются рекламные объявления.

Searches позволит рекламодателям отслеживать поисковые тенденции и оперативно реагировать в соответствии с ними. Так, они могут создать новую группу объявлений и добавить запросы в соответствии с текущими трендами или минус-слова для исключения нерелевантных запросов.

Доступ к обзорной странице пользователь получает после входа в свой аккаунт. Получить более подробную информацию об обзорной странице можно в Справочном центре AdWords.

О масштабном редизайне сервиса Google объявил в марте прошлого года. Нововведения нацелены на то, чтобы сделать сервис более простым и удобным, а интерфейс – современным. Ожидается, что полностью обновленным мы увидим AdWords в конце 2017 года.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных