
В течение этого месяца Google AdWords обретет новый интерфейс и методы трекинга. Сервис AppMetrica по этому случаю поддержит новый API AdWords.
Если у пользователя были заведены кампании в прежнем интерфейсе, и трекинг AppMetrica настроен через механизм конверсий, следует экспортировать конверсии в новом интерфейсе и создать связь между аккаунтами сервисов.
Алгоритм действий:
1. Импортируйте конверсии, которые были созданы в прежнем интерфейсе
2. Создайте связь для аккаунтов AppMetrica и AdWords
3. Укажите идентификатор связи в настройках трекера AppMetrica
Команда сервиса AppMetrica советует настроить трекинг кампаний по этой схеме как можно скорее, чтобы он работал даже после того, как старый интерфейс AdWords будет отключен.
Подробнее о настройке можно прочитать здесь.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.