
Сайт объявлений Avito вышел на рынок рекламных сделок по модели Programmatic Guaranteed. Сделка была запущена на сайте Avito интернет-агентством «Риалвеб» для банка «Точка» (ФГ «Открытие»). И для Avito, и для «Риалвеб», это был первый запуск Programmatic Guaranteed.
Размещение по модели Programmatic Guaranteed проходило по результатам тендера банка «Точка», победителем в котором стало интернет-агентство «Риалвеб». В рамках тендерного задания агентством было предложено решение с использованием технологии Programmatic Direct по новой модели Programmatic Guaranteed. В качестве площадки был выбран сайт Avito – крупнейший классифайд сайт, обладающий большим количеством собственных аудиторных данных и одним из первых на российском рекламном рынке внедривший формат продаж по частным сделкам. Для размещения в качестве DSP была выбрана платформа DoubleClick Bid Manager, одна из ведущих платформ в области программатик.
В Programmatic Guaranteed банк «Точка» рекламирует кредитование малого бизнеса. Для успешной кампании Avito и «Риалвеб» произвели настройку следующих кастомных аудиторных сегментов: топ-менеджеры, начинающие предприниматели, недвижимость за рубежом, коммерческая недвижимость и другие. В кампании участвуют две посадочные страницы, а в качестве KPI по сделке была выбрана отправка двух видов форм на сайте:
Programmatic Guaranteed — это модель Programmatic Direct, при которой фиксируется цена CPM и объем показов, а транзакция происходит в инфраструктуре программатик. На техническом уровне для создания заказов (при согласии площадки) DSP получают доступ к рекламному серверу площадки. Обычно SSP площадки по API соединяется с рекламным сервером площадки, и таким образом DSP получает возможность создавать заказы (DSP и SSP априори взаимодействуют друг с другом).
Programmatic Guaranteed подразумевает, что площадка самостоятельно сегментирует данные и показывает рекламное объявление только выбранной аудитории, покупка осуществляется по фиксированной цене CPM и с гарантируемым объемом показов. Programmatic Guaranteed удачно объединяет в себе преимущества технологии Programmatic и стандартной медийной закупки. Среди неоспоримых достоинств Programmatic Guaranteed: полная автоматизация рекламы (DSP работает напрямую с рекламным сервером площадки), настройка креатива (модель позволяет использовать данные таргетинга для отбора наиболее подходящего рекламного объявления), использование аудиторных данных, фиксированная цена и фиксированное количество показов.
Guaranteed – это единственная модель в Programmatic, которая способна гарантировать рекламодателю объем показов на конкретной площадке. Для многих рекламодателей, уже полюбивших Programmatiс и при этом заботящихся о своей доле голоса в СМИ, это важное преимущество.
«В настоящий момент Programmatic Guaranteed – одна из новых типов сделок, с которой площадки и рекламодатели во всем мире только начинают знакомство. Запустить кампанию очень просто: мы сформировали предложение прямо в нашем адсервере, отправили его «Риалвеб», а агентство, со своей стороны, приняло приглашение в DBM. Три действия – и кампания активна, - говорит Ольга Кульбашник, руководитель направления прямых алгоритмических продаж Avito. – Кроме того, Programmatic Guaranteed – это уникальная возможность для рекламодателей купить нужные показы на уровне, когда конкуренция минимальна или отсутствует, да еще и с гарантией объема показов».
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.