Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Avito и «Риалвеб» запустили частную сделку по модели Programmatic Guaranteed на платформе DoubleClick Bid Manager

1018

Сайт объявлений Avito вышел на рынок рекламных сделок по модели Programmatic Guaranteed. Сделка была запущена на сайте Avito интернет-агентством «Риалвеб» для банка «Точка» (ФГ «Открытие»). И для Avito, и для «Риалвеб», это был первый запуск Programmatic Guaranteed.

Avito и «Риалвеб» запустили частную сделку по модели Programmatic Guaranteed на платформе DoubleClick Bid Manager

Размещение по модели Programmatic Guaranteed проходило по результатам тендера банка «Точка», победителем в котором стало интернет-агентство «Риалвеб». В рамках тендерного задания агентством было предложено решение с использованием технологии Programmatic Direct по новой модели Programmatic Guaranteed. В качестве площадки был выбран сайт Avito – крупнейший классифайд сайт, обладающий большим количеством собственных аудиторных данных и одним из первых на российском рекламном рынке внедривший формат продаж по частным сделкам. Для размещения в качестве DSP была выбрана платформа DoubleClick Bid Manager, одна из ведущих платформ в области программатик.

В Programmatic Guaranteed банк «Точка» рекламирует кредитование малого бизнеса. Для успешной кампании Avito и «Риалвеб» произвели настройку следующих кастомных аудиторных сегментов: топ-менеджеры, начинающие предприниматели, недвижимость за рубежом, коммерческая недвижимость и другие. В кампании участвуют две посадочные страницы, а в качестве KPI по сделке была выбрана отправка двух видов форм на сайте:

  1. Для новой аудитории демонстрируется страница, на которой клиент должен заполнить форму с цитатами “почему он занимается этим бизнесом”, а также отправить форму с контактами ( https://tochka.com/why/);
  2. Для аудитории уже побывавшей на сайте банка, демонстрируется посадочная форма с подробной информацией об открытии счета. Действием считается отправка формы (http://ya.tochka.com/why-rko-free/).

Programmatic Guaranteed — это модель Programmatic Direct, при которой фиксируется цена CPM и объем показов, а транзакция происходит в инфраструктуре программатик. На техническом уровне для создания заказов (при согласии площадки) DSP получают доступ к рекламному серверу площадки. Обычно SSP площадки по API соединяется с рекламным сервером площадки, и таким образом DSP получает возможность создавать заказы (DSP и SSP априори взаимодействуют друг с другом).

Programmatic Guaranteed подразумевает, что площадка самостоятельно сегментирует данные и показывает рекламное объявление только выбранной аудитории, покупка осуществляется по фиксированной цене CPM и с гарантируемым объемом показов. Programmatic Guaranteed удачно объединяет в себе преимущества технологии Programmatic и стандартной медийной закупки. Среди неоспоримых достоинств Programmatic Guaranteed: полная автоматизация рекламы (DSP работает напрямую с рекламным сервером площадки), настройка креатива (модель позволяет использовать данные таргетинга для отбора наиболее подходящего рекламного объявления), использование аудиторных данных, фиксированная цена и фиксированное количество показов.

Guaranteed – это единственная модель в Programmatic, которая способна гарантировать рекламодателю объем показов на конкретной площадке. Для многих рекламодателей, уже полюбивших Programmatiс и при этом заботящихся о своей доле голоса в СМИ, это важное преимущество.

«В настоящий момент Programmatic Guaranteed – одна из новых типов сделок, с которой площадки и рекламодатели во всем мире только начинают знакомство. Запустить кампанию очень просто: мы сформировали предложение прямо в нашем адсервере, отправили его «Риалвеб», а агентство, со своей стороны, приняло приглашение в DBM. Три действия – и кампания активна, - говорит Ольга Кульбашник, руководитель направления прямых алгоритмических продаж Avito. – Кроме того, Programmatic Guaranteed – это уникальная возможность для рекламодателей купить нужные показы на уровне, когда конкуренция минимальна или отсутствует, да еще и с гарантией объема показов».

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных