
Развитие главной российской поисковой системы движется к тому, что под каждый вид поискового запроса будет формироваться отдельного вида SERP с определенным дизайном и определенным расположением, и форматом рекламных блоков. Об этом в понедельник на конференции Яндекса рассказал Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов компании.
По словам Ломизе, благодаря внедрению так называемых трафаретов, реклама станет более полезной и привлекательной для пользователя. Кроме того, это позволит сделать полнее охват всех тем, которые сопутствуют ответу на конкретный запрос. На каждый запрос алгоритм будет подбирать наиболее подходящий трафарет и так формировать выдачу.
В начале апреля Яндекс запустил колдунщик Директа на поиске, разъяснив, что порядок и место разных колдунщиков в выдаче зависят непосредственно от запроса пользователя и набора релевантных ответов, которые может предложить поисковая система.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.