Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Будущее Яндекса: поисковые трафареты

38

Развитие главной российской поисковой системы движется к тому, что под каждый вид поискового запроса будет формироваться отдельного вида SERP с определенным дизайном и определенным расположением, и форматом рекламных блоков. Об этом в понедельник на конференции Яндекса рассказал Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов компании.

По словам Ломизе, благодаря внедрению так называемых трафаретов, реклама станет более полезной и привлекательной для пользователя. Кроме того, это позволит сделать полнее охват всех тем, которые сопутствуют ответу на конкретный запрос. На каждый запрос алгоритм будет подбирать наиболее подходящий трафарет и так формировать выдачу.

В начале апреля Яндекс запустил колдунщик Директа на поиске, разъяснив, что порядок и место разных колдунщиков в выдаче зависят непосредственно от запроса пользователя и набора релевантных ответов, которые может предложить поисковая система.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных