
Десктопная выдача Яндекса расширилась за счет превью тематических изображений, которые взяты со страниц сайтов. Изменения в выдаче российской поисковой системы заметил некий SEO-специалист, отметивший, что такое новшество впервые в таких масштабах проявилось не только в мобильной выдаче Яндекса, где это уже практикуется некоторое время, но и в результатах поиска для десктопа:
Источник превью картинок в выдаче — страницы веб-сайта, а не микроразметка. Теоретически, отныне Яндекс может отобразить в результатах поиска совершенно любое изображение, встречающееся на страницах ресурса.
Как сообщает источник, визуальное изменение выдачи Яндекса наблюдается не только по коммерческим, как на скриншоте выше, но и по некоммерческим поисковым запросам:
Таким образом, Яндекс продолжает совершенствовать внешний вид своей выдачи. Так, ранее мы сообщали, что в десктопной выдаче поисковика появилась кнопка «Читать еще».
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.