
Недавно Джон Мюллер призвал вебмастеров и seo-специалистов не трепетать перед редиректами. Представитель Google подчеркнул в своем сообщении в Twitter, что настройка переадресации является технической задачей, а не вопросом SEO.
По словам Джона, главное – выбрать правильный адрес и редирект. Для таких настроек не требуется магия вуду, пошутил специалист.
Пост Джона вызвал всплеск комментариев. В ходе обсуждения специалисты решили, что редирект относится к вопросам технической SEO-оптимизации. Аналитик отдела качества поиска Google Гэри Илш подтвердил, что все коды перенаправления 3xx передают PageRank.
Напомним, что новые правила, опубликованные компанией в феврале 2016, активизировали работу вебмастеров над переводом сайтов с HTTP на HTTPS. Согласно обновленной инструкции Google, редиректы 301 (Moved Permanently) и 302 (Moved Temporarily) передают ссылочный вес и PageRank от старого url-адреса к новому.
Джон Мюллер опубликовал пост после недавнего Twitter-шторма на тему новых правил обработки переадресаций Google.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.