Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google AdWords: добавлять рейтинги в товарных объявлениях можно во всем мире

205

В блоге Google AdWords появилась публикация, сообщающая о возможности добавлять рейтинги товаров в объявления для всех стран, где функционирует сервис «Google Покупки».

Рейтинг в виде звездочек отображается в товарных объявлениях, около него указывается общее количество отзывов. Рейтинг измеряется по 5-балльной шкале. Для его расчета берутся отзывы из различных источников: от продавцов, пользователей, агрегаторов, с сайтов с обзорами.

Для того чтобы включить рейтинги товаров в объявления, следует войти в аккаунт своего магазина в Merchant Center и пройти регистрацию в программе «Рейтинги товаров». Кроме того, собирать оценки товаров можно в рамках программы «Google Отзывы клиентов». Отзывы о качестве сервиса позволяют сформировать рейтинг продавца, тогда как на основе оценок продукции будут составляться рейтинги товаров.

Как выглядят рейтинги в товарных объявлениях Google AdWords

Программа «Google Отзывы клиентов» начала работать для российских пользователей в ноябре 2016 года. Месяцем ранее рекламодатели AdWords из России смогли приступить к работе с сервисом «Google Покупки». Тем не менее программа «Отзывы о товарах» до сих пор оставалась недоступной, и рейтинги товаров в предложениях не отображались.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных