
В блоге Google AdWords появилась публикация, сообщающая о возможности добавлять рейтинги товаров в объявления для всех стран, где функционирует сервис «Google Покупки».
Рейтинг в виде звездочек отображается в товарных объявлениях, около него указывается общее количество отзывов. Рейтинг измеряется по 5-балльной шкале. Для его расчета берутся отзывы из различных источников: от продавцов, пользователей, агрегаторов, с сайтов с обзорами.
Для того чтобы включить рейтинги товаров в объявления, следует войти в аккаунт своего магазина в Merchant Center и пройти регистрацию в программе «Рейтинги товаров». Кроме того, собирать оценки товаров можно в рамках программы «Google Отзывы клиентов». Отзывы о качестве сервиса позволяют сформировать рейтинг продавца, тогда как на основе оценок продукции будут составляться рейтинги товаров.
Программа «Google Отзывы клиентов» начала работать для российских пользователей в ноябре 2016 года. Месяцем ранее рекламодатели AdWords из России смогли приступить к работе с сервисом «Google Покупки». Тем не менее программа «Отзывы о товарах» до сих пор оставалась недоступной, и рейтинги товаров в предложениях не отображались.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.