
С 15 февраля Chrome на десктопных и мобильных устройствах начал блокировать навязчивые рекламные форматы, то есть те, которые, по мнению Google, не соответствуют стандартам Better Ads Standards. К ним относятся видеоролики без возможности промотки, всплывающие окна, «мигающие» анимированные объявления и т.д.:
Владельцы ресурсов, на которых размещена агрессивная реклама, получат соответствующие оповещения. С момента получения сообщения у вебмастера будет 30 дней на то, чтобы привести рекламу в соответствие со стандартами Better Ads. Если по прошествии этого периода проблема не решится, Chrome заблокирует навязчивые рекламные элементы.
Вебмастера смогут проверить свои проекты посредством отчета Ad Experience Report в панели для вебмастеров.
Chrome оповещает пользователей о том, что рекламные элементы на сайте скрыты. Отключить эндблокер можно в настройках.
О том, что Chrome будет блокировать раздражающую рекламу, стало известно еще в конце декабря прошлого года. Ранее, 5 февраля аналогичная функция появилась в Яндекс.Браузере для компьютеров и мобильных устройств.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.