
Если пользователь задает запрос со словом или фразой, написанными с дефисом или без него, Google может показывать разные результаты поиска в зависимости от наличия или отсутствия в запросе дефиса. Так, по запросам [popup-style] и [popupstyle], [s-eo] и [seo] результаты поиска могут отличаться. Об этом рассказал в Твиттере Джон Мюллер.
Пользователей интересовало, почему сайт по запросу [seo] выводится на первую страницу выдачи, а по аналогичному запросу с дефисом не ранжируется вовсе. Представитель поиска объяснил, что в одних случаях варианты со слитным и дефисным написанием рассматриваются как синонимы, и результаты поиска для них будут одинаковыми, в других – нет.
We don’t special-case «-«, sometimes they’re seen as reciprocal synonyms, sometimes not. Eg «S-EO» is not really «SEO»
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 7 июня 2017 г.
Комментариев пока нет.