
Google официально увеличил длину сниппетов в выдаче. Пресс-секретарь компании подтвердил изданию Search Engine Land, что были внесены изменения. Это было сделано с целью предоставить более описательные и полезные сниппеты, чтобы помочь людям понять, насколько страницы соответствуют их запросам. Поэтому сниппеты стали несколько длиннее.
На скриншоте можно посмотреть, как изменились описания в выдаче Google:
Зарубежные оптимизаторы заметили нововведение примерно неделю назад.
Инструмент RankRanger также зафиксировал их. Согласно его данным, сниппеты увеличились в длине со 160 почти до 230 знаков.
В мае минувшего года вебмастера обнаружили, что Google увеличил длину заголовков и метаданных в сниппетах, но, как стало известно позже, эксперимент проходил в формате тестирования.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.