
На одной из видеовстреч для вебмастеров, которую традиционно проводит Джон Мюллер из Google, обсуждалась тема влияния шрифта, которым написаны тексты на сайте, на ранжирование последних.
Румынские SEO-специалисты, участвующие в дискуссии, предположили, что позиции сайта будут выше, если тексты написаны не на кириллице и не содержат дополнительных символов, например, знаков ударений. В качестве аргумента в защиту этой теории был приведен тот факт, что пользователи, как правило, ищут информацию не на кириллице. Соответственно, отказ от нее приведет к повышению позиций в результатах поиска.
По этому поводу Мюллер ответил, что контент должен быть естественным, на грамотном языке, соответствующем запросам юзеров. И порекомендовал обращаться лично к нему в случае, если есть какие-то нарекания к тому, как Google формирует выдачу в ответ на запрос на каком-то алфавите. Для этого нужно указать конкретный пример проблемы.
Ответ специалиста Google можно прослушать на видео ниже, начиная с отметки 40:46:
Таким образом, Google развенчал еще один миф. Не имеет значения, какая система была применена для создания контента – кириллица или латиница, важно, чтобы он был понятен целевой аудитории.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.