Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google: для ранжирования не важно - кириллица или латиница

930

На одной из видеовстреч для вебмастеров, которую традиционно проводит Джон Мюллер из Google, обсуждалась тема влияния шрифта, которым написаны тексты на сайте, на ранжирование последних.

Румынские SEO-специалисты, участвующие в дискуссии, предположили, что позиции сайта будут выше, если тексты написаны не на кириллице и не содержат дополнительных символов, например, знаков ударений. В качестве аргумента в защиту этой теории был приведен тот факт, что пользователи, как правило, ищут информацию не на кириллице. Соответственно, отказ от нее приведет к повышению позиций в результатах поиска.

По этому поводу Мюллер ответил, что контент должен быть естественным, на грамотном языке, соответствующем запросам юзеров. И порекомендовал обращаться лично к нему в случае, если есть какие-то нарекания к тому, как Google формирует выдачу в ответ на запрос на каком-то алфавите. Для этого нужно указать конкретный пример проблемы.

Ответ специалиста Google можно прослушать на видео ниже, начиная с отметки 40:46:

Таким образом, Google развенчал еще один миф. Не имеет значения, какая система была применена для создания контента – кириллица или латиница, важно, чтобы он был понятен целевой аудитории.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных