Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google и Wildberries исследовали онлайн-покупки одежды среди женщин

1162

Google и Wildberries исследовали онлайн-покупки одежды среди женщин

В ходе совместного исследования Google и интернет-магазина Wildberries, посвященного изучению поведения и потребительских привычек онлайн-покупательниц, выяснилось, что женщины совершают 52% покупок одежды ночью (с 21.00 до 6.00).

Для исследования был проведен анализ внутренних данных Google и подкреплен результатами опроса Wildberries, в котором приняли участие 250 человек. Исследование проводилось исключительно среди женской аудитории: средний возраст участниц опроса – 31 год, 80% среди них – замужние. Почти все респонденты имеют высшее образование, а средняя заработная плата составляет 33 тыс. рублей в месяц.

Согласно результатам исследования, представительницы прекрасного пола приобретают товары через интернет примерно раз в два месяца. Примечательно, что 44% респондентов покупают одежду онлайн 2-3 раза в год, а 33% - почти каждый месяц. Большинство опрошенных приобретают вещи в интернет-магазинах уже не впервые: в среднем, первый онлайн-шопинг состоялся 2,5 года назад.

Изучение поведения пользователей по поисковым запросам показало, что путь к покупке одежды в интернете состоит из нескольких этапов:

  1. выбор товара;
  2. установка ценового диапазона;
  3. выбор продавца.

Прежде чем произвести оплату, пользователи два-три раза заходят на сайт интернет-магазина.

По результатам исследования выяснилось, что 80% пользователей перед покупкой изучают ключевые характеристики товара: цена, качество, размер. Второстепенное значение имеет выбор бренда, цвета и состав ткани. Оказалось, что более 70% покупательниц интересует, как одежда будет сидеть на обычных людях, а не на моделях.

Участницы опроса предпочитают заниматься поиском информации о стоимости, качестве и размерах на сайтах магазинов, а также на ресурсах-агрегаторах рекомендаций и обзоров. Информацию более общего характера, как то: тренды, звездные «луки», респонденты ищут в соцсетях (в основном, в Instagram), на сайтах модных журналов и в новостных ресурсах. Поисковики в основном используются для мониторинга скидок и акций.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных