
Состоявшаяся в минувшее воскресенье видеовстреча с веб-мастерами под руководством Джона Мюллера прояснила отношение Google к внешним ссылкам, размещенным в пресс-релизах.
Судя по словам Мюллера, поисковой гигант относится к таким бэклинкам весьма прохладно, если не сказать – негативно. Представитель Google отметил, что их алгоритмы автоматически игнорируют большинство исходящих ссылок, найденных в пресс-релизах. Эти ссылки ведут на сайты-заказчики пресс-релизов, а потому такие линки не могут считаться естественными, и игнорируются поисковиком.
Полный ответ Мюллера можно прослушать на видео, начиная с отметки 35:32:
Однако, продолжая свою мысль, специалист Google подчеркнул, что наличие внешних ссылок не обязательно должно навредить заказчику пресс-релизов. Но и пользы от таких бэклинков, что касается оптимизации ссылочного профиля, ждать не стоит.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.