
В беседе с вебмастерами Джон Мюллер рассказал, что Google не принимает во внимание канонические ссылки, если есть подозрение, что при их внедрении произошла ошибка.
Собеседник Мюллера задал вопрос о возможных проблемах для сайта в случае, если большое количество канонических ссылок ведут на одну и ту же страницу. На что специалист Google ответил, что проблемной представляется ситуация, когда все эти страницы указывают на главную как каноническую. В этом случае системы игнорируют эти данные, интерпретируя их как ошибку.
Идеальным вариантом использования атрибута rel=canonical Мюллер назвал наличие на сайте большого количества страниц с идентичным контентом (URL с разными параметрами и др.).
Ранее Рэнд Фишкин, основатель Moz, в одном из выпусков Whiteboard Friday рассмотрел лучшие практики по канонизации URL.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.