Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google игнорирует кавычки и скобки для ключевых слов

87

Влияет ли заключение ключевого слова в кавычки или скобки в контенте или <h1> на ранжирование? – С таким вопросом на просторах Твиттера один из зарубежных SEO-специалистов обратился к Питу Мейерсу, представителю Moz.com.

Мейерс в свою очередь ответил, что Google, например, игнорирует большинство дополнительных символов за исключением тех, что имеют особый смысл. К примеру, «$ 20» очевидно отличается от «20». К тому же следует учитывать контекст.

Джон Мюллер из Google не мог остаться безучастным к этой переписке и поблагодарил Мейерса за пояснения, заключив, что и в его понимании все обстоит именно так.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных