
Влияет ли заключение ключевого слова в кавычки или скобки в контенте или <h1> на ранжирование? – С таким вопросом на просторах Твиттера один из зарубежных SEO-специалистов обратился к Питу Мейерсу, представителю Moz.com.
Мейерс в свою очередь ответил, что Google, например, игнорирует большинство дополнительных символов за исключением тех, что имеют особый смысл. К примеру, «$ 20» очевидно отличается от «20». К тому же следует учитывать контекст.
Best I know, Google ignores most extra characters unless they have special meaning. "$20" is clearly different from "20", but "(Donna Snow)" doesn't generally carry different meaning than "Donna Snow" beyond emphasis (and that's very contextual).
— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) 2 апреля 2018 г.
Джон Мюллер из Google не мог остаться безучастным к этой переписке и поблагодарил Мейерса за пояснения, заключив, что и в его понимании все обстоит именно так.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.