
Некоторое время назад в Сети появилась публикация, рассказывающая об использовании Google Tag Manager (GTM) для SEO-экспериментов. В этой статье хорошо освещаются практические тесты и достигнутые с помощью инструмента результаты. Вывод таков: Google учитывает теги title, description, noindex и canonical, которые добавлены или модифицированы с помощью Диспетчера тегов.
Мартейн Шейбелер, в прошлом директор по маркетингу The Next Web, был положительного мнения о статье, но подытожил, что лучше не рисковать, применяя GTM таким образом. Он пояснил, что GTM предназначен для решения других задач, а не для альтернативного SEO. Джон Мюллер из Google согласен с ним и не советует использовать Диспетчер тегов для целей SEO, по возможности избегая его.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.