Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google: избегайте использования Диспетчера тегов для SEO-экспериментов

1958

Google Tag Manager не подходит для целей SEO

Некоторое время назад в Сети появилась публикация, рассказывающая об использовании Google Tag Manager (GTM) для SEO-экспериментов. В этой статье хорошо освещаются практические тесты и достигнутые с помощью инструмента результаты. Вывод таков: Google учитывает теги title, description, noindex и canonical, которые добавлены или модифицированы с помощью Диспетчера тегов.

Мартейн Шейбелер, в прошлом директор по маркетингу The Next Web, был положительного мнения о статье, но подытожил, что лучше не рисковать, применяя GTM таким образом. Он пояснил, что GTM предназначен для решения других задач, а не для альтернативного SEO. Джон Мюллер из Google согласен с ним и не советует использовать Диспетчер тегов для целей SEO, по возможности избегая его.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных