Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google изучил онлайн-привычки россиян

1078

Google и аналитическое агентство Kantar TNS провели исследование, посвященное онлайн-привычкам российских пользователей в 2017 году.

В пресс-релизе поисковика говорится, что онлайн-привычки юзеров все более усложняются и становятся многоступенчатыми. Большинство респондентов не ограничиваются каким-то одним устройством с интернет-доступом. Кроме того, пользователи предпочитают одновременно быть в Сети с компьютера и мобильных устройств.

Также было выявлено, что участники опроса с осторожностью относятся к новым технологиям. Ключевой для устройств и сервисов становится тенденция прозрачности.

Возрастные группы

По диаграмме можно судить, что самая многочисленная возрастная группа, которая «онлайн» ежедневно, – это пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (27%). Следом за ними идет возрастная категория 35-44 года (22%), затем – 45-54 года (15%).

Диаграмма по возрастам интернет-пользователей

В ходе исследования выяснилось, что порядка 73% россиян в возрасте от 55 лет, имеющих доступ во Всемирную паутину, бывают онлайн каждый день.

Поведение пользователей в Сети различается: подростки и молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет чаще других возрастных групп создают онлайн-контент и учат знакомых, как пользоваться веб-сайтами и онлайн-сервисами. Аудитория в возрасте от 25 до 34 лет занимается поиском информации и развлечений.

Смартфон vs Десктоп

Как и ожидалось, главным гаджетом для выхода в онлайн стал смартфон: 61% российских пользователей предпочитают мобайл десктопу.

Влияние смартфонов в исследовании Google

Повышаются требования к мобильному контенту: 53% опрошенных уходят с сайта, если загрузка длится более 3 секунд. Чем дольше грузится страница, тем вероятнее, что пользователь покинет сайт.

Исследование показало, что 65% респондентов предпочитают сидеть в интернете сразу с нескольких устройств. На одного человека в среднем приходится 2,4 устройства с доступом в Сеть.

Конфиденциальность

Согласно результатам исследования, 81% пользователей обеспокоены вопросами конфиденциальность личных данных. Google связывает возникновение этой тенденции с возрастающим количеством покупок в интернете: уже 41% россиян покупают товары онлайн.

Новые технологии и конфиденциальность данных в исследовании Google

Цифровые помощники

Исследование также коснулось цифровых помощников. Это сервисы, которые выполняют функции личного секретаря: планируют график, подбирают места отдыха и развлечений, бронируют билеты и пр. Самые известные из них – Siri, Алиса и Cortana от Microsoft.

Оказалось, что только 50% респондентов знают об их существовании, а пользуются ими и того меньше – всего 4%.

Вот, что думают участники опроса о цифровых помощниках:

  • 39% считают, что это нечто уникальное;
  • 27% не в курсе, что это, и хотят понять их ценность;
  • 22% желают начать ими пользоваться.

В конце прошлого года аналогичное исследование проводила компания Gfk. Агентство не только выяснило, что популярнее – десктоп или мобайл, – но и обозначила самые популярные сайты среди российской аудитории.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных