
В ходе очередной видеотрансляции для вебмастеров Джон Мюллер рассказал, что Google может определять дублированный контент еще до того, как его просканируют роботы.
Один из участников встречи захотел узнать, может ли поисковик расценивать франкоязычную версию страницы как дубликат версии на английском языке, и если да, то в каких случаях.
Специалист Google ответил, что на странице есть языковой параметр, который вебмастер может задать для любого термина, и поисковые боты могут зайти и попробовать что-то вроде «language=English», «language=French». Если обнаружится, что все эти страницы показывают англоязычный контент, кроме, например, «language=Spanish», тогда Google может предположить, что этот языковой параметр не относится к этой странице, и тогда может пропустить ту страницу, которая содержит уникальный контент.
Если не касаться ситуации с разными языками, то Мюллер дал понять, что поисковик может определять дублированный контент, в случае если страница содержит те же параметры URL, что и не отличающиеся друг от друга страницы.
Не стоит забывать, что бывают случаи, когда и страницы с уникальным контентом содержат одинаковые параметры URL, а не только дубликаты.
Уделяйте внимание тому, как генерируются параметры URL на сайте. Это позволит избежать проблем с тем, что Google расценивает страницы, содержащие уникальный контент, как дубликаты.
Специалист Google также добавил, что не всегда вебмастера несут ответственность за ситуации с ошибочным определением страниц как дубликатов. Порой это могут быть собственные «баги» Google.
Полный ответ Мюллера можно послушать на видео, начиная с отметки 27:38:
В 2016 году Гэри Илш говорил о том, что вебмастера могут не беспокоиться о дублировании контента на сайте.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.