
Google в очередной раз акцентировал особую значимость для продвижения базовых мета-тегов, речь о title и description. Напоминанием о важности тегов послужили слова Джона Мюллера на страницах Reddit.
Мюллер поведал, что при недавнем изучении группы сайтов, принадлежащих коммерческим организациям, в качестве основной, общей почти для всех, проблемы было выявлено отсутствие в базовых тегах ключевой информации о страницах. Специалист Google недоумевает, как в таком случае краулеры должны понять, по каким запросам эти неоптимизированные при помощи тегов страницы нужно ранжировать в SERP.
Разумеется, для большинства опытных SEO-специалистов слова Мюллера – прописная истина. Но очевидно, что есть и те, кто игнорирует элементарные правила поискового продвижения.
С учетом вышесказанного, не поленитесь лишний раз убедиться, что title и description правильно описывают содержание страниц, для которых прописаны. Возможно, именно этого не хватает вашему сайту для выхода в ТОП в результатах поиска Google.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.