
Качество важнее, чем количество – к такому выводу можно прийти со слов спикера «Корпорации добра», усомнившегося в эффективности массового одномоментного добавления текстового контента на сайт.
Веб-мастера по-прежнему продолжают задавать вопросы, ответы на которые кажутся очевидными. Так, пользователи Твиттера попросили Джона Мюллера из Google прокомментировать отношение поисковика к сайтам, на страницах которых в одночасье публикуется много качественных текстов. Относится ли Google к этому положительно, или не стоит рисковать, дабы избежать санкций?
@GoogleEgg @methode @rustybrick I still don't know what you mean & unfortunately assume "bulk quality"="low quality" ... I'd stick to less but more awesome content.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 3 апреля 2017 г.
Ответ Мюллера, развернувшийся на несколько твитов , был вполне предсказуемым. Представитель Google высказался, что массовое добавление синонимично низкому качеству. По словам Мюллера, чем гнаться за количеством, лучше работать над каждым текстом.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.