
Google продолжает ставить под сомнение оптимизаторские практики, используемые отдельными веб-мастерами. Так, на днях Джон Мюллер, отвечая в Твиттере на вопрос одного из пользователей, усомнился в необходимости создания новых URL-адресов при обновлении контента.
Андреас Бекер описал типичную ситуацию, когда он пишет новый контент взамен старого и использует редирект на страницы с новым контентом, при этом остаются и старые, и новые страницы. Он спросил представителя поиска о том, полезно ли это.
TBH I'd just replace the content on the existing URL. Changing URLs adds unnecessary complexity in most cases (and adds uncertainty of canonicalization - which URL is chosen). That said, doing what you mentioned is fine if you need to change URLs.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 2 мая 2018 г.
Мюллер ответил, что логичнее было бы заменить контент на существующем URL. В большинстве случаев создание новых страниц с измененным контентом и переадресацией вносит сложность в плане определения канонических страниц. Сотрудник Google, однако, подчеркнул, что делать то, что описал пользователь, хорошо в случае, если вам нужно изменить URL-адреса.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.