Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google: новый контент не всегда должен быть на новых URL

876

​Google продолжает ставить под сомнение оптимизаторские практики, используемые отдельными веб-мастерами. Так, на днях Джон Мюллер, отвечая в Твиттере на вопрос одного из пользователей, усомнился в необходимости создания новых URL-адресов при обновлении контента.

Андреас Бекер описал типичную ситуацию, когда он пишет новый контент взамен старого и использует редирект на страницы с новым контентом, при этом остаются и старые, и новые страницы. Он спросил представителя поиска о том, полезно ли это.

Мюллер ответил, что логичнее было бы заменить контент на существующем URL. В большинстве случаев создание новых страниц с измененным контентом и переадресацией вносит сложность в плане определения канонических страниц. Сотрудник Google, однако, подчеркнул, что делать то, что описал пользователь, хорошо в случае, если вам нужно изменить URL-адреса.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных