
Вопросы пользователей к Google не иссякают. Так, на днях представителю поиска Джону Мюллеру был задан вопрос, касающийся доменных имен и их роли в продвижении сайта. Конкретно речь шла о доменах с точным вхождением ключевого запроса.
Well, if there's *no* competition, then do whatever you want. There's no magic EMD bonus.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 7 июля 2017 г.
Мюллер ответил на вопрос пользователя об этом следующим образом: домены, содержащие точное вхождение ключевого слова, не являются чудодейственным бонусом при раскрутке сайта.
Ранее Google говорил об отсутствии такого эффекта у EMD, поэтому удивительными кажутся всё поступающие вопросы на эту тему.
Стоит, однако, заметить, что преимущество у домена с точным вхождением ключа все же есть, хотя и не для продвижения ресурса: подобные домены гораздо лучше откладываются в памяти целевой аудитории.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.