
Google по-прежнему адресуют вопросы, которые, казалось бы, являются прописными истинами, но, похоже, не для всех веб-мастеров. Так, на днях Джону Мюллеру в Твиттере поступил вопрос касательно релевантности контента в разных регионах. Раздосадованный SEO-специалист спросил, почему его статья в google.com не отображается по ключевым словам, тогда как при смене региона на Индию он может видеть, как страницы ранжируются по тем же ключевым словам. Сеошник хотел знать, связано ли это с низким качеством контента, или речь идет о какой-то технической SEO-проблеме?
Not all content is as relevant to users in all locations, that's normal and not a sign of doing anything wrong.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 11 апреля 2018 г.
Джон Мюллер ответил, что не весь контент одинаково релевантен для пользователей во всех регионах, это нормальная ситуация, в которой нет ничего противоестественного.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.