Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google: поисковики не обращают внимание на окончания URL-адресов

1000

Google продолжает просвещать веб-мастеров посредством обучающих видеороликов из серии SEO Snippets. В очередном видео Джон Мюллер раскрывает тему структуры URL-адреса и ее роли в продвижении сайта.

SEO Snippets на тему структуры URL и ее роли в продвижении

Специалист Google поставил вопрос так: «Обращают ли поисковые системы пристальное внимание на окончание URL-адресов?».

Если вкратце, то суть выступления Мюллера сводилась к тому, что нет, не обращают. Далее по ходу видео лектор поясняет, что поисковик использует URL для обозначения контента на страницах сайта. Поэтому, будь окончание у ссылки – .html, .asp, .php, или она состоит из простого набора слов, для Google это не имеет никакого значения, любой из этих адресов будет одинаково виден в результатах поиска.

Известный «гуглмен» подчеркнул, что следует помнить о том, что изменение URL-адреса фактически может означать изменения в структуре сайта. Соответственно без редиректа на новые адреса не обойтись. Оценка такого рода перемен с URL может занять какое-то время, поэтому к таким изменениям нужно подходить тогда, когда сайт минимально зависим от демонстрации в выдаче Google.

Также Мюллер сказал о том, что Google не приветствует изменение URL-адресов развлечения ради и посоветовал в случае принятия положительного решения об изменении выбирать ссылки, которые послужат на благо ресурса как можно дольше.

Прослушать в оригинале выступление Джона Мюллера можно на видео ниже:

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных