Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google посвятил пост краулинговому бюджету

328

В недавней публикации Гэри Илш, аналитик Google, рассуждал на тему краулингового бюджета. В посте рассматривается определение данного понятия, факторы, влияющие на краулинговый бюджет, также рассматриваются такие термины, как краулинговый спрос и скорость сканирования.

По словам Илша, о краулинговом бюджете многим владельцам сайтов думать не приходится. Лишь крупным ресурсам имеет смысл делать акцент на бюджете сканирования.

Под термином «краулинговый спрос» подразумевается количество url, которые Google отметил, как желаемые для сканирования. Краулинговый бюджет построен на популярности страниц ресурса и актуальности контента в индексе поисковика.

Краулинговый бюджет определяется как количество страниц, которые робот Google хочет и может просканировать. Таким образом, в этом термине объединены скорость сканирования и краулинговый спрос.

Краулинговый бюджет: что на него влияет?

В Google выделяют следующие факторы:

  • дубликаты;
  • страницы, подвергшиеся взлому;
  • фасетная навигация и идентификаторы сессий;
  • страницы 404;
  • контент низкого качества, спам;
  • url с бесконечными пространствами.

Что касается влияния скорости сайта на краулинговый бюджет, то высокая скорость улучшает опыт пользователя и способствует ускорению сканирования. Быстроработающий сайт сигнализирует о хорошей работе серверов, что не остается без внимания поискового робота.

Относительно ошибок сканирования компания советует изучать отчет в Search Console и стремиться к низкому уровню числа ошибок сервера.

Скорость сканирования при этом не влияет на ранжирование и не обязательно коррелирует с повышением позиций ресурса в ПС.

Илш также отмечает, что при планировании краулингового бюджета учитываются все URL, сканируемые роботом, в том числе альтернативные, а также встроенный контент.

Ведя разговор про директивы crawl-delay и nofollow, Илш отмечает, что в первом случае робот Google не обрабатывает директиву, во втором – все бывает по-разному: если URL содержит nofollow, это не значит, что он не будет просканирован, если где-нибудь в интернет-пространстве эта ссылка не содержит такую директиву.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных