
Недавно у Джона Мюллера и частного SEO-специалиста состоялся интересный диалог в сервисе микроблогов Твиттере. Последний спросил известного Гуглмена, на пользу или во вред идут изменения, вносимые в Title страницы, относительно поискового продвижения.
If you're swapping the order of keywords in a title, I wouldn't expect that to have an effect on ranking. If you want to test it from a user's point of view (which title works best?), I'd try to find other test methods (maybe ads? social media? user studies?)
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 8 июня 2018 г.
Мюллер ответил на этот вопрос так: «Если вы меняете порядок слов в заголовке, я бы не ожидал, что это повлияет на ранжирование. Если вы хотите протестировать Title с точки зрения пользователя (узнать, какой Title лучше всего работает), я бы попытался найти другие методы тестирования, возможно, реклама, соцсети или опросы пользователей».
Иного мнения придерживается Барри Шварц, основатель Search Engine Roundtable и не последний человек в мире SEO. Шварц верен убеждению, что порядок слов в Title имеет значение. Специалист настаивает, что, если поменять порядок слов во фразе, получится новый по форме поисковой запрос. Само собой, это способно оказать влияние на позиции сайта в поиске Google, органический трафик.
А вы что думаете по этому поводу?
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.