Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google рассказал о влиянии порядка слов в Title на SEO

961

Недавно у Джона Мюллера и частного SEO-специалиста состоялся интересный диалог в сервисе микроблогов Твиттере. Последний спросил известного Гуглмена, на пользу или во вред идут изменения, вносимые в Title страницы, относительно поискового продвижения.

Мюллер ответил на этот вопрос так: «Если вы меняете порядок слов в заголовке, я бы не ожидал, что это повлияет на ранжирование. Если вы хотите протестировать Title с точки зрения пользователя (узнать, какой Title лучше всего работает), я бы попытался найти другие методы тестирования, возможно, реклама, соцсети или опросы пользователей».

Иного мнения придерживается Барри Шварц, основатель Search Engine Roundtable и не последний человек в мире SEO. Шварц верен убеждению, что порядок слов в Title имеет значение. Специалист настаивает, что, если поменять порядок слов во фразе, получится новый по форме поисковой запрос. Само собой, это способно оказать влияние на позиции сайта в поиске Google, органический трафик.

А вы что думаете по этому поводу?

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных