
На днях в Твиттере Джону Мюллеру адресовали очередной вопрос касательно факторов ранжирования в Google. Сделал это некий Итан Дж. Халберт, поинтересовавшийся у специалиста, как Google относится к таким семантическим тегам HTML5, как <article>, <nav>, <header>, <footer>, <mark> и другим, в сравнении с <div> и <span>, являются ли они хотя бы крошечным фактором ранжирования.
I don't think we use them at all. People tend to be quite creative when it comes to using HTML :-)
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 8 июня 2018 г.
Мюллер ответил: «Не думаю, что мы используем их. Люди склонны проявлять креативность, когда дело доходит до HTML». Продолжая свою мысль, специалист Google подчеркнул, что имеет смысл использовать HTML5 правильно, тогда в плане SEO никаких проблем не должно быть.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.