
Сотрудники Google всегда отличались хорошим чувством юмора. Особенно хорошо оно развито у Джона Мюллера, и он в очередной раз продемонстрировал это во время недавней видеовстречи с веб-мастерами. Один из SEO-специалистов задал Мюллеру вопрос о целесообразности использования доменных имен, в структуре которых имеется ключевое слово (фраза), для продвижения.
Специалист Отдела качества поиска ответил философски: «Будьте собой, а не вашими ключевыми словами!». Его ответ можно прослушать, начиная с отметки 9:07:
Поясняя свою мысль, Мюллер отметил, что доменное имя может включать точное вхождение «ключа», например, «мы продаем большие желтые кресла.com», но, спустя какое-то время, вы вдруг начинаете специализироваться на продаже больших…синих-зеленых-красных кресел. И вот здесь-то загвоздка, не правда ли?!
Дабы такой проблемы не возникло, Google советует не зацикливаться на ключевых словах в доменных именах.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.