
Существует два основных способа разметки страниц с помощью структурированных данных, чтобы помочь Google: on-page разметка Schema.org и Маркер. Но каковы будут действия поисковика в случае, когда на одной и той же странице применяются оба способа?
Джон Мюллер заявил, что Google рассматривает данные способы разметки, как эквивалентные в значительной степени, и не отдает предпочтения какому-то одному. При использовании одновременно важность представляет согласованность информации, которую они предоставляют.
They’re pretty much equivalent; like with other sources of structured data, they should be consistent with each other if both are used.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 18 августа 2017 г.
Тем не менее, Мюллер советует использовать on-page разметку, поскольку это дает вебмастеру полный контроль.
I’d prefer on-page markup over data-highlighter — it’s fully under your control & easier to fine-tune.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 17 августа 2017 г.
Отметим, что в этом году в инструмент проверки микроразметки Google были добавлены нововведения: в феврале добавлены превью, в начале лета поисковик начал поддерживать разметку для вакансий.
Добавить микроразметку на сайт можно еще одним способом – воспользовавшись Диспетчером тегов Google.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.