
В ходе очередной видеотрансляции Джон Мюллер, аналитик Google, рассказал, что содержимое страницы не сканируется при обнаружении ошибки 404. Соответственно, с точки зрения оптимизации, а не пользовательского опыта, нет особого смысла наполнять такие страницы контентом.
Из комментария представителя поиска: «Мы не смотрим, что отображается на страницах 404».
Польза страниц 404 в том, что они помогают удерживать посетителей на сайте, перенаправляя их на другие страницы. Однако многие SEO-специалисты используют их для поисковой оптимизации.
В соответствии с руководством Google для асессоров, юзеры, оценивающие качество поисковых результатов, должны посмотреть содержание страницы 404 и оценить его полезность. Поэтому кое-кто из вебмастеров использовал такие страницы для повышения качества сайта. Ответ Мюллера прояснил, что этот фактор не так значим для поисковой системы, как прежде считалось.
И все же, с точки зрения пользовательского опыта, страницы 404 важны – позволяют удерживать посетителей, помочь им найти искомую информацию.
Комментарий Мюллера можно прослушать с 58:34 мин.:
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.