
Google тестирует новое оформление блока «Похожие запросы» в выдаче. Пользователи заметили, что обновленный блок имеет вид раскрывающегося списка ссылок. Но список находится не в нижней части страницы SERP, как мы привыкли, а сразу под сниппетом первого результата поиска:
Кликнув по ссылке из этого списка, пользователь попадает на новую страницу с результатами поиска по фразе, взятой из title страницы:
Нововведение должно поспособствовать ускорению процесса поиска релевантной информации юзером. Поскольку тестирование имеет ограниченные масштабы, трудно оценить эффективность новшества.
Двумя неделями ранее сообщалось, что длина описаний страниц в результатах поиска Google была сокращена с 230 символов в среднем до 160 знаков.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.