Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google тестирует новый формат быстроссылок

940

По наблюдениям пользователей, сервис AdWords пробует новый формат быстрых ссылок в мобильных объявлениях.

В пробной версии Sitelinks выглядят как карусель ссылок, дополненных картинками. И вот, как это смотрится:

В пробной версии Sitelinks выглядят как карусель ссылок, дополненных картинками

Если сравнить со стандартным форматом дополнительных ссылок в мобильных объявлениях Google AdWords, то сразу заметны отличия:

Если сравнить со стандартным форматом дополнительных ссылок в мобильных объявлениях Google AdWords

Прокомментировать эксперимент попросили Google, но запрос пока остался без ответа.

Пользователи помнят, что неделю назад обновлению подверглись расширения «Цены», в частности, они получили новый формат и поддержку еще десятка языков.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных