
По наблюдению автора Telegram-канала True SEO Виктора Есипова, на прошлой неделе Google приступил к тестированию привязки блока «Похожие запросы» к сниппету страницы, релевантной поисковому запросу.
Пользователи наблюдают нововведение в рамках первой десятки выдачи:
Запросы из нового блока отличаются от тех, что указаны внизу страницы (блок «Вместе с…часто ищут»). Также они могут меняться в зависимости от того, какую позицию страница занимает в выдаче.
Когда юзер переходит с одного результата поиска на другой, новый блок не исчезает, а привязывается к сниппету страницы, с которой пользователь возвратился назад в выдачу. Кроме того, по наблюдениям пользователей, если ввести какой-либо запрос, перейти по одной из ссылок в выдаче, после чего вернуться обратно на страницу результатов поиска, к сниппету этой страницы присоединится новый блок.
Автор True SEO отмечает: нововведение будет особенно полезно тогда, когда юзер не смог сразу найти искомое и решить проблему. Новый блок даст больше вариантов выбора. Помимо этого, нововведение может быть полезно в работе копирайтеров: похожие запросы позволят изложить тему более подробно.
В минувший вторник также можно было наблюдать, что в выдаче Google появились интерактивные сниппеты.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.