Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google тестирует URL в виде «хлебных крошек» над заголовком в мобильной выдаче

174

Google тестирует новый формат результатов мобильного поиска, на этот раз представляя URL-адрес в формате «хлебных крошек», который отображается над заголовка. Обычно Google помещает URL под заголовком.

На скриншоте можно посмотреть, как выглядит нововведение:

Google тестирует URL в виде «хлебных крошек» над заголовком в мобильной выдаче

Это интересно по нескольким причинам. Во-первых, Google выделяет URL над заголовком, позиционируя его как первый. Поэтому оптимизаторам следует обратить внимание на свои «хлебные крошки», особенно тем, кто не использует схему. Google поддерживает схему BreadcrumbList.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных