
Слово и дело не всегда сходятся у поисковых систем. Например, Google настаивает, что следует принимать во внимание его словесные рекомендации, невзирая на совершаемые действия. Так, на днях американская поисковая система была вновь уличена в двойных стандартах.
Двумя неделями ранее сервис AdWords раз и навсегда превратился в Google Ads. Возникает вопрос: если смена названия окончательна и бесповоротна, почему же при попытке совершить вход по прежнему адресу AdWords пользователя на новую страницу Google Ads переводит временная переадресация 302?
Соответствующий вопрос западные SEO-специалисты адресовали Джону Мюллеру, как официальному представителю Google. На что специалист ответил, как бы оправдываясь, что решения такого рода принимают менеджеры проектов, маркетологи или представители служб безопасности, а не сеошники.
You'd be surprised (or maybe it's just like most other companies) how these decisions usually aren't driven by SEO, but rather PMs, marketing, & security policies. It makes it fun to see what external folks read into it though :-).
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 31 июля 2018 г.
Учитывая сказанное, можно сделать вывод: не следует слепо копировать поступки Google. В силу определенных причин они не всегда соответствуют оптимизаторским канонам.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.