Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Google: важнее слова, а не поступки

105

Слово и дело не всегда сходятся у поисковых систем. Например, Google настаивает, что следует принимать во внимание его словесные рекомендации, невзирая на совершаемые действия. Так, на днях американская поисковая система была вновь уличена в двойных стандартах.

Двумя неделями ранее сервис AdWords раз и навсегда превратился в Google Ads. Возникает вопрос: если смена названия окончательна и бесповоротна, почему же при попытке совершить вход по прежнему адресу AdWords пользователя на новую страницу Google Ads переводит временная переадресация 302?

Редирект на Google Ads

Соответствующий вопрос западные SEO-специалисты адресовали Джону Мюллеру, как официальному представителю Google. На что специалист ответил, как бы оправдываясь, что решения такого рода принимают менеджеры проектов, маркетологи или представители служб безопасности, а не сеошники.

Учитывая сказанное, можно сделать вывод: не следует слепо копировать поступки Google. В силу определенных причин они не всегда соответствуют оптимизаторским канонам.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных