Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Готовимся к праздничному ажиотажу: советы гениального Яндекса

35

По статистике некоторых компаний, в конце декабря и начале января, покупатели «сметают» в два раза больше товаров, чем за весь год. Так что даже если вы считаете, что из вашей продукции подарка не получится, подготовьте кампании к праздничному ажиотажу.

Советами по составлению кампаний и привлечению клиентов поделилась команда Яндекса.

Итак, что вы можете:

  • Создать максимум новогодних объявлений. Добавьте новые форматы к привычным снеговичку и елочке. Попробуйте собрать в конструкторе разные баннеры. Помните, чем больше форматов – тем больше внимания пользователей. А значит, и больше вероятность продажи. Если у вас осталось совсем немного времени, попробуйте взять за основу идеи Конструктора, который генерирует объявления по URL.
  • Протестируйте новые баннеры. Медийно-контекстные баннеры (МКБ) уже ждут клиентов Яндекса в интерфейсе Директа. Большие баннеры будут показываться в ответ на соответствующие запросы пользователей. Такие яркие изображения сразу заметны, а значит, они имеют огромные шансы привлечь покупателей.
  • Добавьте видеодополнения. Новый Год – это не только время невероятной выручки. Праздничная видеореклама – отличный способ повышения узнаваемости бренда. Кстати, чтобы запустить ее, вам не потребуются операторы. Просто найдите подходящие текстово-графические объявления, а затем выберите бесплатные видеодополнения Яндекса.
  • Используйте смарт-баннеры – показывайте товар. И в будничное, и в праздничное время офферный ретаргетинг при помощи смарт-баннеров, прекрасно работает.
  • Думайте о тех, кто сидит дома. Поверьте, пока катаешься на лыжах в Роза Хуторе или осматриваешь Третьяковскую Галерею, покупать подарки не тянет. Выбирайте точные геолокации, вплоть до районов городов, исключайте нерелевантную аудиторию.

Не забывайте и о том, что праздничный период – это отличный способ поиска «теплых» клиентов. Не забывайте тех, кто не завершил заказ по телефону. Передавайте через колл-трекинг звонки в Метрику, анализируйте потенциальных покупателей. С наступающим! 

 Готовим рекламные кампании к праздничному ажиотажу

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных