Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

IoT: Новый виток в рекламном бизнесе?

1027

К 2020 году примерно 26 млрд объектов объединятся между собой в Интернете. Реклама не останется в стороне и претерпит изменения.

IoT: новый виток в рекламном бизнесе

В ближайшем будущем миллиарды единиц оборудования будут связаны друг с другом. Все, от стаканчика йогурта, который напомнит съесть его содержимое, до смарт-города, где данные собираются и анализируются в реальном времени: транспортные потоки становятся эффективнее, вода подается экономичнее, и ресурсы используются более рационально.

Выражение «Интернет вещей» (IoT) придумали в компании The British technology в 1999 году. Пионер данного направления —Кевин Эштон. Кевин определял IoT как концепцию вычислительной сети физических объектов («вещей»), способных изменять параметры внешней среды или свои, собирать информацию и передавать ее на другие устройства.

Интернет вещей—тренд будущего с огромным экономическим потенциалом. IoT сгенерирует добавленную стоимость в размере $ 1,9 трлн в целом ряде секторов экономики к 2020 году в соответствии с Gartner. IDC прогнозирует прибыль в совокупном размере $8900 трлн для компаний, которые инвестируют в эту перспективную область.

С помощью смартфонов и проникновения мобильного Интернета повседневные предметы станут «умнее» и будут агрегировать полезную информацию о потребителе с помощью приложений. Cisco оценивает увеличение смарт-предметов до 50 млрд штук к 2020 году, что откроет огромные возможности для сбора абсолютно иных по качеству и параметрам данных.

IoT

Барьером развития IoT в России является низкий уровень компетенций по созданию, внедрению и эксплуатации технологических решений в сочетании с существенной зависимостью от импорта. Сопутствующими ограничениями являются низкий уровень готовности к технологиям, высокая стоимость, отсутствие видимых экономических эффектов от их внедрения.

Маркетинг быстро станет естественной частью Iot в будущем. Вопрос: останется ли реклама той, что была раньше или примет иные формы?

Реклама на основе «Интернета вещей» будет далека от сегодняшних традиционных форм рекламы. Маркетологам будет необходимо предоставить инновационные способы более плавного интегрирования рекламы в повседневную жизнь потребителя, чтобы избежать риска отторжения.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных