
По данным исследования, проведенного агентством Ascend 2 в октябре, в текущем году американские специалисты в области SEO были нацелены, главным образом, на генерацию трафика и повышение позиций в поисковой выдаче.
Среди специалистов, принявших участие в исследовании, 38% видели целью конверсию лидов, а 37% участников опроса стремились к повышению узнаваемости бренда.
В качестве главных препятствий, помешавших достичь цели, были обозначены следующие:
Самой эффективной тактикой поисковой оптимизации 47% респондентов назвали создание релевантного контента. Действенными также были признаны исследование ключевых запросов (49%), интеграция с соцмедиа (39%) и работа с исходящими и внутренними линками (36%).
При этом тактики, показавшие набольшую эффективность, оказались труднореализуемыми. Конкретно это относится к генерации контента, исследованию ключей и работе со ссылками.
Если сравнивать с прошлым годом, то наиболее трудными для СЕО-специалистов были изменения алгоритмов поисковых систем и ограниченный бюджет.
По мнению 75% опрошенных, наиболее эффективной SEO-тактикой в 2015 году было создание релевантного контента. Основной целью поисковой оптимизации называлось улучшение позиций в ранжировании (66%), а на втором месте было увеличение трафика (58%).
В 2016 году приоритеты расставлены иначе.
Ascend 2 опросило 256 специалистов по интернет-маркетингу из Соединенных Штатов.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.