
В минувший вторник «Рейтинг Рунета» официально огласил итоги ежегодного рейтинга среди агентств контекстной рекламы.
Как отмечают устроители, в руки которых попали около 7 730 сертификатов компаний и сотрудников, по сравнению с 2016 годом, наблюдается ряд ощутимых изменений. Например, количество агентств, которые соответствуют требованиям рейтинга, увеличилось до 215 – в 2016 году были 152 претендента. Минимальный рекламный бюджет, с которым агентства согласны работать, возрос на 10%, составив 85 тыс. рублей.
В рейтинговом списке также наблюдаются значительные изменения.
Десятка лучших агентств по итогам 2017 выглядит так:
О методологии
Рейтинг основывается на подрейтингах: по количеству сертификатов Яндекс.Директ и, соответственно, второй – по количеству сертификатов Google AdWords. Локальные рейтинги строятся с учетом наличия сертификации агентства, числа работников, имеющих сертификаты, и количества сертификатов каждого из них.
Партнеры:
Workspace, Cossa, SEO News, Аdindex, Лайкни.ру, SearchEngines, Numeralis, РАЭК, Re-port, АИА, Rusability, ТриЛан.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.