Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Команда «Диалогов» учит Алису распознавать бренды

1023

С момента запуска платформы Яндекс.Диалоги спектр навыков Алисы, голосового помощника Яндекса, постоянно расширяется. На данный момент свыше 3 000 навыков в черновом варианте ожидают модерацию, в стадии активной разработки — более 200, а опубликованные навыки можно посмотреть в Каталоге, доступны они и в Яндекс.Бете.

Команда Яндекс.Диалогов обучает Алису сложным словам. Так, если бренд, название которого используется в навыке, прошедшем модерацию, некорректно распознается голосовым помощником, можно прислать в поддержку русский вариант его написания, и Алиса включит его в свой словарный запас. Процесс изучения нового слова занимает пару дней.

Обращение в поддержку Яндекс.Диалогов

Тестовая версия Яндекс.Диалогов была запущена 13 марта. Платформа предназначена для регистрации и разработки собственных чат-ботов или сервисов для голосового помощника Яндекса. Через платформу можно создавать различные навыки для Алисы, к примеру, создать навык заказа еды или денежного перевода. Если раньше подобные опции были прерогативой лишь разработчиков компании, то теперь они стали доступны для всех.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных