
В ходе Петербургского международного экономического форума Яндекс.Маркет и «Протек», одна из крупнейших российских фармкомпаний, заключили письменное соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новой торговой онлайн-площадке Сбербанка и Яндекса. В данной категории будут представлены лекарственные препараты и другие аптечные товары.
Благодаря соглашению, в категории «Здоровье» появится свыше 70 000 новых товарных позиций, среди них – лекарства, медизделия, гигиенические средства, косметическая продукция. Непосредственно на платформе e-commerce можно будет оформить заказ на зарегистрированные в России аптечные товары, включая дорогостоящие и редкие препараты, которые труднодоступны в аптеке.
На первом этапе будет организован самовывоз препаратов из более чем 2000 аптек сетей «Ригла», «Живика», «Будь здоров» на территории РФ, а нелекарственные товары можно будет получить с курьерской доставкой. В дальнейшем в планах маркетплейса организовать доставку на дом и лекарств. Также на маркетплейсе будут доступны медицинские сервисы и программы укрепления здоровья.
Максим Гришков, гендиректор Яндекс.Маркета, отметил, что это партнерство является важным шагом в развитии электронного фармакологического рынка, и заявил о намерении и дальше развивать сотрудничество, для того чтобы покупатели получили лучший сервис на рынке.
Президент группы «Протек» Вадим Музяев со своей стороны подчеркнул, что в результате этого партнерства лекарства станут доступнее, а люди получат интегрированный сервис с максимальным географическим охватом и гарантированным качеством товаров.
На прошлой неделе Яндекс совместно со Сбербанком запустил бета-тестирование маркетплейса «Беру». Материнская компания новой торговой онлайн-площадки, Яндекс.Маркет, сама занимается обработкой заказов на «Беру», логистикой и доставкой.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.