Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Мобильные сайты с навязчивой рекламой будут терять позиции в выдаче Google

316

10 января Google начал пессимизировать сайты в мобильной выдаче, отличившиеся навязчивой межстраничной рекламой и всплывающими окнами. Вебмастера были предупреждены об этом еще в конце лета прошлого года.

На данный момент нововведение затронуло только сайты в мобильном поиске. Однако владельцев не ограничивают в размещении рекламы на второй странице просмотра, на которую юзер не попадает из выдачи.

На ранжирование не окажут влияния всплывающие окна, в которых пользователя просят подтвердить свой возраст при наличии ограничений в соответствии с тематикой ресурса. Также рассматриваются, как допустимые, окна, всплывающие при входе на сайт.

Отметим, что поисковик начал понижать в выдаче только URL с навязчивой рекламой, а не весь сайт. Рекомендаций относительно размеров всплывающих окон компания пока не дает.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных