
10 января Google начал пессимизировать сайты в мобильной выдаче, отличившиеся навязчивой межстраничной рекламой и всплывающими окнами. Вебмастера были предупреждены об этом еще в конце лета прошлого года.
На данный момент нововведение затронуло только сайты в мобильном поиске. Однако владельцев не ограничивают в размещении рекламы на второй странице просмотра, на которую юзер не попадает из выдачи.
На ранжирование не окажут влияния всплывающие окна, в которых пользователя просят подтвердить свой возраст при наличии ограничений в соответствии с тематикой ресурса. Также рассматриваются, как допустимые, окна, всплывающие при входе на сайт.
Отметим, что поисковик начал понижать в выдаче только URL с навязчивой рекламой, а не весь сайт. Рекомендаций относительно размеров всплывающих окон компания пока не дает.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.