
Вы наверняка не раз сталкивались с ситуацией, в которой Google перестает показывать расширенные сниппеты. Подобная проблема может возникнуть из-за того, что:
Однако, по заявлению специалистов Google расширенные сниппеты могут не отображаться в выдаче, потому что владельцы или администраторы сайта выбрали оригинальный способ вложения элементов структурированных данных. Такой ответ был дан представителем компании на вопрос владельца сайта, почему расширенные сниппеты ресурса не отображались в результатах поиска. В его случае самые важные структурированные данные (разметка Продукта) была выложена ниже менее важной и необязательной разметки WebPage и WebSite.
Для улучшения ранжирования сайта важно следить, чтобы разметка с наивысшим приоритетом была самой важной, иначе она не отобразиться в результатах поиска.
Источник: The SEM Post
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.