
По словам сотрудника компании Google Джона Мюллера, большая часть сайтов на сегодняшний день не использует в Search Console достаточно сложный инструмент «Параметры URL». Джон часто общается с подписчиками через Twitter, эту статистику представитель сообщил в ответ на вопрос о переносе инструмента с HTTP на HTTPS.
Однако Джон также отметил, что среднестатистические сайты не используют этого инструмента. «Параметры URL» им просто-напросто не нужны.
По мнению одного вебмастера, прокомментировавшего пост Джона Мюллера, Google по силам упростить настройки инструмента: тогда они станут понятны всем и, возможно, будут более популярными. Однако эти вебмастера не правы: подобная опция требуется только опытным и продвинутым маркетологам, вебмастерам, программистам и аналитикам, поэтому компания вряд ли будет разрабатывать более лаконичный инструмент.
Кстати, не забывайте и о том, что Google убирает из проиндексированных URL дополнительные параметры.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.