
Вебвизор, инструмент Яндекс.Метрики, детально фиксирует действия посетителей, чтобы владельцам сайтов было проще обнаруживать недочеты в дизайне и делать свой сайт более удобным и полезным. Команда Метрики решила скорректировать логику работы Вебвизора, дабы не нарушать конфиденциальность пользователей. В скором времени данные в полях, содержащих ФИО, номер телефона, электронную почту или платежную информацию, будут автоматически заменяться на «звёздочки».
Казалось бы, какой смысл заменять персональные данные на «звёздочки», если владелец сайта и так получит эту информацию при подтверждении заказа посетителем. Однако это нововведение как раз и призвано защитить интересы посетителей, так и не отправивших заказ, то есть отказавшихся от передачи своих данных.
При определении «конфиденциальности» содержимого полей, система будет ориентироваться исключительно на их название и на формат данных, не анализируя содержимое. На старые записи новая логика работы не повлияет.
Изменение должно вступить в силу в ближайшие недели.
Напомним, поправки в КоАП РФ в отношении штрафов за нарушение положений закона «О защите персональных данных» вступили в силу с 1 июля 2017. Роскомнадзором с того времени были заблокированы 176 сайтов, нарушивших данный закон.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.