
Команда Яндекс.Справочника сообщила об изменении тарификации приоритетного размещения с 1 апреля. На стоимость размещения оказывают влияние такие параметры, как география, рубрика, период размещения, количество филиалов для сети компаний. Таким образом, тарификация стала более гибкой.
Так, при годовом размещении организация получает 25%-ную скидку, а сетевые организации смогут сэкономить при размещении дополнительных филиалов. Полную стоимость заказа система рассчитает в автоматическом режиме. Подробнее об этом на странице помощи сервиса.
Повышение цен представитель сервиса объясняет тем, что была добавлена новая площадка для показа (мобильные Яндекс.Карты) и изменена логика показов.
Изменения коснулись как российских пользователей, так и пользователей из Украины, Белоруссии и Казахстана, но лишь заказов, оформленных с 1 апреля текущего года. Соответственно, услуги по ранее оплаченным заказам будут оказаны в полном объеме по старым расценкам.
Помимо этого, был перезапущен личный кабинет. Благодаря нововведению рекламодателям стало удобнее контролировать содержание карточки, которую пользователи видят на Картах, в Навигаторе или Поиске, что позволяет привлечь больше клиентов. Добавились новые функции: верификация, статистика конкурентов, тепловая карта.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.